Организации пространства, в котором обучается ребенок с ОВЗ: имеются трудовые мастерские с необходимым оборудованием в соответствии с реализуемыми профилями обучения (швейное дело, столярное дело), учебно-опытный участок площадью 0,5 га, кабинет для проведения уроков «Основы социальной жизни», специально оборудованные помещения для реализации курсов коррекционно-развивающей области и психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ: кабинет педагога-психолога (2), сенсорная комната (1), игровая комната (2), кабинет учителя-логопеда (2), кабинет ЛФК (1). Спортивный зал оснащен современным спортивным, ортопедическим и лечебно-физкультурным инвентарем. Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и медицинскими препаратами.
Воспитанникам предоставлена возможность проживания в организации – имеется интернат на 40 мест.
Учебное место обучающихся организовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений: мебелью соответствующих размеров и характеристик, для обучающихся с ТМНР в классных помещениях кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и проведения свободного времени детей.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, интерактивные доски, цифровой микроскоп Digifal Blue и др.
Специальные учебники, рабочие тетради, отвечают особым образовательным потребностям обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивают реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1) предметных областей на первой ступени образования (1-2 классы) - 100% обеспеченность. Библиотечный фонд укомплектован печатными ресурсами по всем учебным предметам АООП на 100%.
Особые образовательные потребности обучающихся реализуется в специальном подборе дидактического материала по предметным областям «Математика» (магнитные плакаты «Таблица умножения», счетный материал, счетные доски для работы со счетным материалом и др.), «Естествознание» (магнитные плакаты «Природное сообщество луга», «Природное сообщество водоема») и др.