Новости
КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино – лауреат XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования». Также Школа-интернат отмечена специальным дипломом Международного университета психолого-педагогических инноваций за высокий уровень методического обеспечения развития инклюзивной образовательной среды. 18 октября в Московском центре качества образования состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса. Ежегодный конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» объединяет лучшие инклюзивные практики и образовательные технологии с 2013 года. Конкурс проводится в целях анализа существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях Российской Федерации. В этом году участники боролись за победу в четырех номинациях: Лучший инклюзивный детский сад; Лучшая инклюзивная школа; Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления; Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования (новая номинация). Ресурсному центру КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино удалось пройти серьезнейший конкурсный отбор среди 170 образовательных организаций из 67 регионов страны для получения возможности на федеральном уровне представить свой опыт в реализации инклюзивных практик. В финальном испытании в течение двух конкурсных дней перед федеральными экспертами выступали представители 40 лучших учреждений России, продемонстрировали практики инклюзивного общего образования, детского отдыха и оздоровления, а также поделились опытом ресурсного сопровождения инклюзивного образования. Победа никогда не дается легко, она заслужена трудом. Желаем коллективу не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед!
25 сентября завершилась экспертиза заочной части федерального этапа XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2024 года». КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино вышла в финал конкурса в номинации "Лучшая ресурсная организация России - 2024". Поздравляем коллектив с очередным успехом! В этой номинации приняли участие только отдельные организации – специальные коррекционные школы. Это именно те учреждения, которые сегодня выполняют ресурсную функцию в адрес обычных массовых школ: развивают в них инклюзивную образовательную среду, помогают учителям создавать специальные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, адаптируют дидактические средства и подбирают необходимые ассистивные и цифровые ресурсы, чтобы образование стало эффективным и доступным для каждого ребенка. Финал Конкурса состоится 16-18 октября в г. Москва. Желаем Анне Николаевне Бабкиной, директору нашей школы, достойно представить опыт работы в финале!
Для обучающихся 7-9 классов проведена квест-игра «Путешествие в страну Финансов», целью которой было формирование основ финансовой грамотности через игровую деятельность. В ходе игры дети расширили представление о необходимости рационально использовать деньги, о том, откуда они берутся и какими бывают, что такое труд за деньги, закрепили знания о профессиях. Ребята отгадывали загадки, познакомились с понятиями «доход» и «расход», играли в дидактические игры «Кому, что нужно». Что бы пройти квест, ребятам нужно было проявить сообразительность, умение работать в команде.
Для обучающихся 2-6 классов прошла игра-викторина «Знатоки финансовой грамотности». Тема мероприятия посвящена основам финансовой грамотности, бережного обращения с деньгами, принятием решений в сфере личных финансов. Игра состояла из пяти заданий по финансовой грамотности, которые проверяли знания и умения участников в области финансов. Обучающиеся должны были решать различные финансовые задачи, ребусы и принимать взвешенные решения. Участие в этой игре было не только увлекательным, но и полезным для учеников. Они смогли применить свои знания на практике, осознать важность финансовой грамотности и развить навыки финансового планирования. Более того, игра стимулировала командную работу и способствовала развитию лидерских качеств.
1 июня завершилась итоговая аттестация обучающихся 9 класса по профилям «Швейное дело», «Столярное дело», «Сельскохозяйственный труд». Кроме теоретических знаний, выпускники показали свои умения в изготовлении швейных и столярных изделий, выполнении сельскохозяйственных работ. Все успешно справились с экзаменационными испытаниями. Поздравляем!